Элементы стиля

Забыл сказать, что есть два El Gallego (хотя на самом деле, думаю, даже три). Мы показали множество фотографий Jorge Garcia, он же El Gallego из Devoto, но не упомянули другого замечательного milonguero: Roberto Calaza, El Gallego из Avellaneda. Поэтому сделаем это сейчас. Однажды днем в «Leonesa», когда танцпол был практически пуст, я сделал пару снимков с El Gallego de Avellaneda в паре с Myriam Pincen и с Alej. Все они обладают великолепной техникой, а наблюдение за Alej и Myriam дает возможность сравнить и обобщить особенности исполнения, присущие лучшим из партнерш. На всех фотографиях видно, что они находятся в балансе, поддерживают прямую постуру и свободный контакт с партнером, как и все великие танцоры социального танго Buenos Aires. Обратите внимание, насколько похожи движения Alej и Myriam, и как отчетливо El Gallego демонстрирует качества великих milongueros, которые мы обсуждали ранее (Myriam в розовой кофточке, Alej в черном):
Партнерша должна вытянуть назад прямую ногу. Обратите внимание, что на первой и последней фотографии ведущие ноги партнеров находятся на параллельных линиях. Также обратите внимание, что Myriam и Alej стараются не отрывать пятку опорной ноги от пола.
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneday
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Лучшие партнерши при шаге вперед переносят вес на прямую ногу, так же как и партнеры.
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneday
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Miriam Pincen y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Alejandra y El Gallego de Avellaneda
Alej и Myriam никогда не обучались вместе и не танцевали постоянно на одних и тех же милонгах, но взгляните, как похоже они двигаются на танцполе. Для меня это яркий пример того, как в ответ на специфические условия милонг в Buenos Aires сложился эффективный стиль milongueros и milongueras.
Обратите внимание, шагать на прямую ногу не означает, что нога всегда остается совершенно прямой. Здесь видно, как Alej и El Gallego немного приседают, аккумулируя энергию для следующего шага.
Начало ocho cortado.
Все находятся в оси, расслаблены и поддерживают контакт в области груди
Важно делать шаг четко в линию...
... и никогда, слышите, никогда не смейтесь, танцуя танго!